МБОУ "Весенняя н/школа-д/сад"
п. Весенний
  • Это интересно!

    Правила пребывания ребенка в детском саду

    Первые дни — адаптация к саду

    Если есть возможность, первые недели не оставляйте ребёнка на весь день. Начните с минимальных интервалов и постепенно увеличивайте время. Например, в первую неделю ребёнок будет проводить в саду от 1 до 3 часов, во вторую неделю — до 5 часов, останется на дневной сон. Скорость перехода ребёнка на режим полного дня  определяется индивидуально

    Перед  первым посещением детского сада подготовьте ребёнка, объясните, что вы не сможете остаться в группе, расскажите, что его ждёт в садике, и когда вы его заберёте

    Познакомьте  ребёнка с воспитателем, попрощайтесь и ещё раз скажите, когда именно встретитесь. Например, сразу после завтрака

    Многим детям нелегко  пережить расставание даже на короткий срок. Будьте спокойны и уверены в правильности своих действий — и ребёнок скоро привыкнет к садику. А наши воспитатели постараются сделать адаптационный период как можно мягче

    Режим дня

    Время пребывания ребенка в детском саду ограничено часами работы сада: 7:00—19:00. Старайтесь приводить ребёнка в детский сад до 8:00, так как пребывание ребенка организовано по режиму дня , в 8.10 начинается утренняя зарядка, в 8.30 - завтрак, а занятия начинаются в 9:00. Если опаздываете, позвоните заранее воспитателю. Предпочтительно забирать ребёнка из сада в промежутке 17:00—19:00. Если опаздывайте, позвоните воспитателю.

    Взрослый, который привёл ребёнка в детский сад, отвечает за его  переодевание и  провожает до входа в группу, передавая воспитателю. Убедитесь, что воспитатель заметил приход ребёнка, не оставляйте его без присмотра. Также убедитесь, что воспитатель увидел вас, когда забираете ребёнка из сада. Когда приводите ребенка в детский сад и когда забираете, необходимо расписаться в журнале посещаемости.

    Забирать ребёнка из сада могут только люди, указанные в списке доверенных лиц.  Укажите всех, кто может приводить и забирать ребёнка, приложите копии их паспортов. Если хотите, чтобы ребёнка забирал из сада человек, не указанный в списке, необходимо предупредить администрацию по телефону и передать с доверенным лицом заполненное и подписанное вами временное разрешение

    Сообщайте воспитателю о любых изменениях в распорядке дня ребёнка, если они могут сказаться на его поведении, например недосыпание, отъезд родителей, стрессовая ситуация в семье

    Если ребёнок заболел или по другой причине не придёт в сад, сообщите об этом воспитателю в первый день отсутствия. Накануне выхода ребёнка в сад предупредите воспитателя об этом, чтобы на ребёнка заказали еду

    Одежда и обувь в детском саду

    • Одежда ребёнка должна быть удобной, опрятной и безопасной
    • Для прогулок — одежда, соответствующая сезону и погоде
    • Для занятий в группе — 2 комплекта удобной тонкой одежды. Узнайте у воспитателя, насколько тепло в группе
    • Для тихого часа — пижама
    • Для спортивных занятий — шорты, футболка, носки, чешки
    • Обувь — с фиксированной пяткой, без каблука, удобная для самостоятельного переобувания 
    • Во избежании потери вещей или случайного обмена с другим ребенком рекомендуется промаркировать вещи ребенка. одежда может хранитьс в индивидуальных шкафчиках, специальных пакетах на вешалках, в индивидуальных контейнерах. 

    Здоровье ребёнка

    До начала посещения детского сада родители должны представить медицинскую карточку по форме № 026/у-2000, включая последние результаты медицинского обследования и  данные о прививках, аллергии и хронических заболеваниях

    Когда ребёнка не допустят до занятий

    • Температура выше 37º
    • Кашель.  Если кашель появился в течение дня, ребёнка не допустят к занятиям на следующий день
    • Насморк
    • Красное  горло
    • Хрипы в лёгких
    • Сыпь
    • Отсутствие справки от педиатра после отсутствия ребенка в детском саду дольше 3 дней

    При аллергическом кашле или насморке необходимо предъявить справку от аллерголога — тогда ребёнка допустят к занятиям Врач в детском саду осматривает детей 2 раза в неделю. При выраженных симптомах любого заболевания врач не допускает ребёнка в сад

    Если ребёнок почувствовал себя плохо в течение дня, воспитатель позвонит вам, чтобы его забрали домой. До прихода родителей заболевший ребёнок будет находиться под присмотром медработника. В экстренных случаях ребёнок может быть отправлен в больницу

    Если ребёнок заболел, сообщите об этом в детский сад ранним утром. При выявлении у него инфекционной болезни, например ветрянки, обязательно сообщите об этом воспитателю, чтобы администрация могла предупредить других родителей

    Не давайте ребёнку с собой в сад какие-либо лекарственные препараты

    После перенесенного заболевания родитель (законный представитель0 ребенка предоставляет в Учреждение справку после перенесенного заболевания и после выхода с карантина (установленного по резултатам оценки эпидемиологического благополучия адреса проживания воспитанника), а также отсутствие воспитанника более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

    Мероприятия и праздники

    Основные открытые мероприятия в течение учебного года — это осеений утренник в октябре, новогодний утренник в декабре, утренник, посвященный  8 Марта и выпускной  в мае. Они проводятся в присутствии родителей. Остальные праздники обычно проводятся без зрителей.

    Каждый месяц для детей проводятся музыкальные развлечения и досуги, в соответствии с годовым планом МДОАУ №190 и Календарным планом воспитательной работы: 1 сентября – День знаний, Азбука безопасности, день Матери, день Здоровья, День народного единства, Масленица, Жаворонки кличут весну, День космоса.

    В летний оздоровительный период музыкальные развленчения проводятся еженедельно в пятницу, в конце тематической недели.

    В детском саду существует традиция - празднование дней рождения детей. В каждой возрастной группе педагоги организовывают мероприятия с учетом особеностей группы.

    Безопасность

    Не разрешайте детям открывать двери или калитку игровой площадки даже в сопровождении взрослых. В детском саду детей приучают к тому, что двери могут открывать только взрослые

    Детский сад оборудован видеокамерами по периметру. Видеозапись сохраняется на сервере в течение 2 недель. Родители, если на это есть веская причина, могут получить доступ к записям в течение 3 дней после подачи заявления

    Организация охраны здоровья детей

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В теплый  период  проводятся экскурсии и пешие туристические прогулки.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования .

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы.

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Направления работы

    • С детьми. Формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях
    • С сотрудниками. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечение контроля за исполнением данных инструкций
    • С родителями. Консультации, родительские собрания, проектная деятельность в соответствии с программой по безопасности

    Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха

    Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность детей с учётом современных требований и строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

    • охрана жизни и здоровья детей
    • противопожарная и техногенная безопасность
    • предупреждение дорожно-транспортного травматизма
    • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов

    Основные задачи

    • Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности,  разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства
    • Наращивание опыта межведомственного,  комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства
    • Аттестация образовательного учреждения по созданию медико-социальных, организационно-технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса
    • Обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками  ДОУ требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания
    • Выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима
    • Формирование у воспитанников  и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций
    • Оснащение образовательного  учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения
    • Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств  обучения

    Законодательная база по охране жизни и здоровья детей

    Материалы для работы с детьми

    1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
    2. ОН.С. Голицына, С.В.Люзина, Е.Е. Бухарова ОБЖ для младших дошкольников. Система работы.-М.: издательство «Скрипторий 2003», 2015
    3. Н.С. Голицына, С.В.Люзина, Е.Е. Бухарова ОБЖ для старших дошкольников. Система работы.-М.: издательство «Скрипторий 2003», 2015
    4. Т.П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
    5. Т.И.Данилова Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. - Спб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

    Обеспечение безопасности детей

    1. Вход в детский сад осуществляется строго в соответствии с групповыми списками
    2. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения
    3. Запрещается отдавать детей незнакомым лицам и лицам до 18 лет
    4. Необходимо требовать от родителей личной передачи ребёнка воспитателю с рук на руки, не допускать передачу ребёнка воспитателю соседней группы, другому сотруднику, вахтёру, сторожу и пр. 

    Для обеспечения безопасности детей в саду имеются:

    • металлические двери
    • тревожная кнопка
    • система пожарной сигнализации
    • план эвакуации детей
    • видеонаблюдение 

    В детском саду делается особый упор на соблюдение требований безопасности. Со стороны методической службы проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам  безопасности:

    • семинары
    • вопросы рассматриваются на педагогических советах
    • создана соответствующая развивающая среда 
    • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам безопасности
    • ежегодно проводятся месячники пожарной безопасности
    • ежеквартально проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала детского сада на случай возникновения пожара

    Направления работы

    • С детьми. Формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях
    • С сотрудниками. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечение контроля за исполнением данных инструкций
    • С родителями. Консультации, родительские собрания, проектная деятельность в соответствии с программой по безопасности

    Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха

    Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность детей с учётом современных требований и строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

    • охрана жизни и здоровья детей
    • противопожарная и техногенная безопасность
    • предупреждение дорожно-транспортного травматизма
    • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов

    Основные задачи

    • Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности,  разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства
    • Наращивание опыта межведомственного,  комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства
    • Аттестация образовательного учреждения по созданию медико-социальных, организационно-технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса
    • Обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками  ДОУ требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания
    • Выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима
    • Формирование у воспитанников  и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций
    • Оснащение образовательного  учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения
    • Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств  обучения

    Законодательная база по охране жизни и здоровья детей

    Материалы для работы с детьми

    1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
    2. ОН.С. Голицына, С.В.Люзина, Е.Е. Бухарова ОБЖ для младших дошкольников. Система работы.-М.: издательство «Скрипторий 2003», 2015
    3. Н.С. Голицына, С.В.Люзина, Е.Е. Бухарова ОБЖ для старших дошкольников. Система работы.-М.: издательство «Скрипторий 2003», 2015
    4. Т.П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
    5. Т.И.Данилова Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. - Спб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

    Обеспечение безопасности детей

    1. Вход в детский сад осуществляется строго в соответствии с групповыми списками
    2. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения
    3. Запрещается отдавать детей незнакомым лицам и лицам до 18 лет
    4. Необходимо требовать от родителей личной передачи ребёнка воспитателю с рук на руки, не допускать передачу ребёнка воспитателю соседней группы, другому сотруднику, вахтёру, сторожу и пр. 

    Для обеспечения безопасности детей в саду имеются:

    • металлические двери
    • тревожная кнопка
    • система пожарной сигнализации
    • план эвакуации детей
    • видеонаблюдение 

    В детском саду делается особый упор на соблюдение требований безопасности. Со стороны методической службы проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам  безопасности:

    • семинары
    • вопросы рассматриваются на педагогических советах
    • создана соответствующая развивающая среда 
    • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам безопасности
    • ежегодно проводятся месячники пожарной безопасности
    • ежеквартально проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала детского сада на случай возникновения пожара

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно

    получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия:  

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    рудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия:

     8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 

    8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Трудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия:

     8 800 333-44-34 

    Звонки бесплатны по всей России

    рудная жизненная ситуация — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность (инвалидность, сиротство, и т. д)  

    Категории социально незащищённых детей 
    • Дети, оставшиеся без попечения родителей
    • Дети, проживающие в малоимущих семьях
    • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
    • Дети-инвалиды и с особенностями в развитии
    • Дети-жертвы насилия

    Факторы социального риска

    • Социально-экономические: низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия 
    • Медико-социальные: инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей 
    • Социально-демографические: неполная, многодетная семья, семьи с престарелыми родителями 
    • Социально-психологические: семьи с конфликтными отношениями 
    • Психолого-педагогические: семьи с низким общеобразовательным уровнем 
    • Криминальные: алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие 

    Ребенок в трудной жизненной ситуации

    Выявление неблагополучия в семьях воспитанников детского сада связано с выявлением факторов социального риска. С семьями детей проводятся беседы, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Также в семьи выходят педагоги с целью выявления семейного неблагополучия.

    Основной информацией владеет воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

    На что стоит обратить внимание
    • Утомленный, сонный вид
    • Санитарно-гигиеническая запущенность
    • Обмороки, головокружение из-за постоянного недоедания
    • Агрессия и импульсивность, которые сменяются апатией и подавленным состоянием
    • Выраженный страх взрослых, проявление тревоги в форме тиков
    • Боязнь идти домой
    • Жестокое обращении с животными
    • Стремление скрыть причину травм

    Семья считается неблагополучной, если родители:

    • не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению детей
    • не исполняют своих обязанностей по содержанию детей
    • отрицательно влияют на их поведение
    • жестоко обращаются с детьми
    • страдают алкоголизмом, употребляют наркотики, ведут антиобщественный образ жизни
    • создают конфликтные ситуации, втягивая в них детей

    Для профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и социальным педагогом детского сада проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность сада. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

    Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог формирует и реализует систему комплексной помощи семье в снижении социального неблагополучия.

    Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В теплый  период  проводятся экскурсии и пешие туристические прогулки.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования .

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В теплый  период  проводятся экскурсии и пешие туристические прогулки.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования .

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В теплый  период  проводятся экскурсии и пешие туристические прогулки.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования МБОУ "Весенняя н/ш-д/с"

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей ситуации.

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В теплый  период  проводятся экскурсии и пешие туристические прогулки.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования МБОУ "Весенняя н/ш-д/с"

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы

    Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования

    Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения

    Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском

    Согласно СанПиН СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, длительность прогулок, продолжительность дневного сна, суммарный объем двигательносй активности, длительность утренней зарядки.
    • расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе.  Расписание занятий определяются образовательной программой дошкольного образования МБОУ "Весенняя н/ш-д/с"

    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на занятиях по физическому развитию. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности

    В детском саду проводятся утренняя зарядка, подвижные и малоподвижные игры, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

    Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования

    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд

    Организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ — сбалансированное, разнообразное, достаточное

    Результатами лечебно-оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie